Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Регламент работы технической поддержки СПД ННЦ СО РАН

1. Техническая поддержка СПД ННЦ СО РАН осуществляется сотрудниками Института вычислительных технологий СО РАН.

2. Техническая поддержка СПД ННЦ СО РАН выполняется в отношении вопросов, связанных с:

  • бесперебойной работы интернет-каналов и корпоративных каналов СО РАН;
  • конфигурацией сети ННЦ СО РАН;
  • настройкой маршрутизации;
  • настройкой службы DNS;
  • информационной безопасностью СПД СО РАН.

3. Обращение в службу технической поддержки осуществляется:

  • в случае аварийных ситуаций - по телефону +7 (383) 334-91-60
  • в остальных случаях - через HelpDesk сайта ЦКП СПД СО РАН.

4. В случае обращения по телефону сотрудник технической поддержки определяет аварийность ситуации.

4.1. Если ситуация не является аварийной, то сотрудник может предложить звонящему оставить заявку через HelpDesk.

4.2. Если ситуация аварийная, то сотрудник техподдержки незамедлительно предпринимает меры для её устранения. Не позднее чем через 2 часа рабочего времени сотрудник сам делает соответствующую запись в HelpDesk об аварии.

5. При поступлении заявки через HelpDesk:

5.1. В течение 2 часов рабочего времени с момента поступления заявки назначается лицо, ответственное за выполнение заявки.

5.2. В течение 1 рабочего дня с момента назначения ответственного выполняется анализ заявки и подготавливается ответ о возможности, сроках и способах её выполнения.

6. Техническая поддержка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни, перерыв с 13:00 до 14:00 (время новосибирское).

 

 

Регламент обращений в службу технической поддержки интернет-провайдера (ТрансТелеКом)

  1. В случае возникновения проблем в работе внешнего канала связи, дежурный инженер СПД СО РАН должен связаться с технической поддержкой интернет-провайдера (ТТК), назвать номер договора и номер заказа (разосланы координаторам по электронной почте), зарегистрировать проблему и получить ее номер.

  2. Регистрационный номер проблемы и её описание переслать администраторам СПД СО РАН (адрес noc@nsc.ru).

  3. Всё дальнейшую переписку с техподдержкой интернет-провайдера вести по email, в копию писем нужно включать администраторов СПД СО РАН.

  4. Зафиксировать все проблемы документально в виде актов.

  5. При разрешении проблем уведомить администраторов СПД СО РАН. 

 

Круглосуточная техническая поддерка Транстелеком

телефон: + 7 495 784-66-77,  
                 8-800-775-55-77 (бесплатный звонок с территории РФ)

факс: + 7 495 785-49-55 

email: helpdesk@transtk.ru

 

 

 

 

 

 

 

Разработано и поддерживается Институтом вычислительных технологий СО РАН, http://www.ict.nsc.ru